Меню
Корзина

Гарантии и возврат

На всё оборудование предоставляется полная официальная гарантия ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

 

В нашем каталоге мы собираем только современное и качественное оборудование и в 99.9% случаев данная информация Вам НЕ пригодится, однако в крайне редких случаях она Вам поможет:

Условия гарантии:

  • Производитель гарантирует исправность оборудования в течение гарантийного периода, при его правильной установке, соблюдения условий эксплуатации и регулярного проведения необходимого технического обслуживания.
  • Производитель гарантирует, что будут бесплатно устраняться любые неисправности оборудования, связанные с производственными дефектами, дефектами материала и некачественной сборкой.
  • Производитель сохраняет за собой право проводить диагностику и определять причину неисправности, а также вносить изменения в действующие инструкции по эксплуатации.
  • Ремонт и техническое обслуживание оборудования  в течение срока гарантии и срока службы должны осуществляться только  Производителем.
  • Доставка оборудования до сервисного центра официального представителя производителя осуществляется силами и средствами покупателя лично или с помощью привлечения транспортных компаний. В случае выявления при диагностики не гарантийного случая,  покупатель обязуется оплатить диагностику оборудования.

Сроки гарантийных обязательств:

  • Гарантийный период составляет от 6 мес. до 12 месяцев, в зависимости от Производителя и типа товара. Уточняйте у менеджера перед покупкой или в гарантийном талоне или описании.
  • Гарантийный период на запасные части: при установке вне сервисного центра или продаже отдельно не предоставляется.
  • Гарантия не распространяется на расходные материалы к оборудованию: лампочки, светодиоды,  насадки, ключи, прокладки, шланги и т.п.
  • Гарантия не распространяется на запасные части купленные отдельно и установленные вне сервисного центра. Запчасти возврату и обмену не подлежат.
  • Датой начала действия гарантийного срока считается, дата передачи товара  покупателю

Для предъявления потребителем претензии в связи с обнаруженной неисправностью оборудования и для проведения гарантийного ремонта необходимо предоставить : оборудование, гарантийный талон или иной документ (напр. товарная накладная.), в котором указана дата передачи оборудования конечному пользователю. 
Покупатель самостоятельно доставляет (или отправляет) оборудование за счет Производителя.

Адрес Вы можете уточнить у продавца, непосредственно перед отправкой.

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  • Естественный износ деталей при повышенной нагрузке и неправильной эксплуатации;
  • Изделие повреждено в результате небрежного обращения, несвоевременного проведения технического обслуживания или нарушения правил по эксплуатации, ухода и хранения данного изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации;
  • Использования оборудования не по назначению и неквалифицированным персоналом.
  • На дефекты и неисправности, непосредственной или косвенной причиной которых могли стать любая самовольная разборка, ремонт либо модификация оборудования, произведенные лицами, не уполномоченными производителем;
  • На дефекты, возникшие в связи со стихийными бедствиями, пожарами, кражей или косвенно обусловленным перечисленными обстоятельствами;