На всё
оборудование предоставляется полная официальная гарантия ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
В нашем
каталоге мы собираем только современное и качественное оборудование и в
99.9% случаев данная информация Вам НЕ пригодится, однако в крайне редких
случаях она Вам поможет:
Условия
гарантии:
- Производитель гарантирует
исправность оборудования в течение гарантийного периода, при его
правильной установке, соблюдения условий эксплуатации и регулярного
проведения необходимого технического обслуживания.
- Производитель гарантирует,
что будут бесплатно устраняться любые неисправности оборудования,
связанные с производственными дефектами, дефектами материала и
некачественной сборкой.
- Производитель сохраняет
за собой право проводить диагностику и определять причину неисправности, а
также вносить изменения в действующие инструкции по эксплуатации.
- Ремонт и
техническое обслуживание оборудования в течение срока гарантии и
срока службы должны осуществляться только Производителем.
- Доставка
оборудования до сервисного центра официального представителя производителя
осуществляется силами и средствами покупателя лично или с помощью
привлечения транспортных компаний. В случае выявления при диагностики не
гарантийного случая, покупатель
обязуется оплатить диагностику оборудования.
Сроки
гарантийных обязательств:
- Гарантийный
период составляет от 6 мес. до 12 месяцев, в зависимости от
Производителя и типа товара. Уточняйте у менеджера перед покупкой или в
гарантийном талоне или описании.
- Гарантийный
период на запасные части: при установке вне сервисного центра или продаже
отдельно не предоставляется.
- Гарантия
не распространяется на расходные материалы к оборудованию: лампочки,
светодиоды, насадки, ключи,
прокладки, шланги и т.п.
- Гарантия
не распространяется на запасные части купленные отдельно и установленные
вне сервисного центра. Запчасти возврату и обмену не подлежат.
- Датой
начала действия гарантийного срока считается, дата передачи товара
покупателю
Для
предъявления потребителем претензии в связи с обнаруженной неисправностью
оборудования и для проведения гарантийного ремонта необходимо предоставить :
оборудование, гарантийный талон или иной документ (напр. товарная накладная.),
в котором указана дата передачи оборудования конечному пользователю.
Покупатель самостоятельно доставляет (или отправляет) оборудование за счет Производителя.
Адрес Вы можете
уточнить у продавца, непосредственно перед отправкой.
Гарантия не распространяется в следующих случаях:
- Естественный
износ деталей при повышенной нагрузке и неправильной эксплуатации;
- Изделие
повреждено в результате небрежного обращения, несвоевременного проведения
технического обслуживания или нарушения правил по эксплуатации, ухода и
хранения данного изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации;
- Использования
оборудования не по назначению и неквалифицированным персоналом.
- На дефекты
и неисправности, непосредственной или косвенной причиной которых могли
стать любая самовольная разборка, ремонт либо модификация оборудования,
произведенные лицами, не уполномоченными производителем;
- На
дефекты, возникшие в связи со стихийными бедствиями, пожарами, кражей или
косвенно обусловленным перечисленными обстоятельствами;